23 августа в Астане состоялся тренинг для клиентов First Heartland Bank (FHB). На мероприятии сотрудники банка подробно рассказали о работе с банковскими продуктами и сервисами FHB.
В общей сложности в тренинге приняло участие порядка 100 человек.
Мероприятие открыла Толганай Ботатканова, заместитель председателя правления First Heartland Bank. Она представила клиентам команду Банка и рассказала о реализованных проектах и о том, что планируется внедрить в ближайшем будущем.
Для нас клиентоориентированность не пустой звук. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и стараемся максимально учесть их пожелания – рассказала г-жа Ботаканова.
Затем Игорь Жиздюков, менеджер процессов FHB, продемонстрировал работу интернет-банкинга. После него с презентацией выступила Анар Жакупова, эксперт по валютному контролю. Оба спикера подробно осветили свои темы и ответили на все вопросы, поступившие от аудитории.
Для нас важно, чтобы FHB был «банком с человеческим лицом», и наши клиенты лично знали тех, с кем они работают. Подобный подход позволяет наладить более тесное взаимодействие и повысить качество услуг и уровень доверия – заключила Толганай Ботаканова.